Амортизатор капота

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн радиатора

Кронштейн усилителя бампера

Крюк буксировочный

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка подножки

Петля двери

Петля капота

Пластик радиатора

Рамка под щиток приборов

Ресничка под фару

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Трос двери

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления иммобилайзера

Блок управления климат-контролем

Блок управления круиз-контроля

Блок управления поворотами

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления топливным насосом

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик давления шин

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка круиз контроля

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки света

Кнопка света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления бортовым компьютером

Коммутатор зажигания

Концевик педали тормоза

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Сигнал (клаксон)

Фишка (разъем)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 3.
  • Артикул запчасти: 20275478
    Год:2007
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:3URFE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20275226
    Год:2007
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:3URFE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7667492
    Со скидкой
    Констр. номер:556200c020
    Год:2012
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:1URFE
    Описание:сломана защёлка( не закрывается);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.