Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн кузова

Кронштейн полуоси

Кронштейн прицепного устройства

Кронштейн рамки передней

Кронштейн редуктора

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Петля двери

Пластик радиатора

Подножка

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления Bluetooth

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления раздаткой

Блок управления рулевой рейки

Блок управления сигнализацией

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик положения распредвала

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка блокировки дифференциала

Кнопка включения полного привода

Кнопка горного тормоза

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки света

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Твери. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Твери;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Твери можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как часто менять масло в двигателе?

Двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей, на которые воздействует сила трения. Это неизбежно приводит к износу деталей, однако быстрота процесса зависит от качества масла. Также важно, насколько своевременно автовладелец проводит замену смазки, которая в процессе эксплуатации загрязняется и теряет свои первоначальные свойства.

Сложность в данном процессе – определение того момента, когда потребуется очередная замена. Влияет на это множество факторов:

  • километраж пробега;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия езды;
  • тип и качество моторного масла.

Автокомпании указывают рекомендуемые параметры смазочных составов, а также регулярность их замены. Однако эти данные приведены в соответствии с условиями эксплуатации, близкими к идеальным. Строго следовать им все-таки не стоит, лучше самостоятельно определить нужный момент.

К примеру, если машина чаще используется в транспортировке грузов, то масло в двигателе надо менять раньше указанного пробега на 2-3 тысячи км.

Как определить срок замены масла?

Основным определителем в данной процедуре является масляный щуп, который опускается в горловину маслоприемника.

  1. Тщательно протрите щуп от загрязнений.
  2. Опустите щуп и подержите его около минуты для того, чтобы осталась масляная отметка. Она укажет на достаточность смазочных веществ в моторе, а также их состояние.
  3. Снимите масляную отметку чистой белой тряпкой или салфеткой.
  4. Оцените вязкость смазки, а также установите, присутствуют ли в ней загрязнения. Если вязкость невысокая, то объем необходимых присадок уменьшился. Потемнение состава указывает на необходимость замены.