Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8710347010 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Описание: | Англия; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Описание: | +777 бито стекло; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Описание: | Англия; ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 1NZFXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх