Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крыла

Кронштейн полуоси

Кронштейн редуктора

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыши

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка центральной стойки

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Распорка стоек

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления сигнализацией

Блок управления стояночным тормозом

Генератор

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель электролюка

Джойстик регулировки зеркал

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка круиз контроля

Кнопка регулировки сидений

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20092867
    Констр. номер:23110202
    Год:2006
    Кузов:Джип (5-дверный)
    Параметры двигателя:Тип: Гибридный; Объем: 3.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП вариатор
    Маркировка:3MZFE
    Описание:дефлектор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Воронеже;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему дымит двигатель?

Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.

Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.

  • Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
  • Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
  • Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.

Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.