Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Описание: | скол, дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Описание: | Англия; Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок двери, Ручка двери наружная; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*100; ET: 39; DIA: 54.1 мм.; |
Описание: | БК; царапины, бита кромка, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Описание: | дефект реле; дефект креплений, скол корпуса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх