Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Механизм натяжения ремня, цепи

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Пробка маслозаливная

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка турбины

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления двигателем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления стеклоочистителя

Блок управления форсунками

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик угла поворота

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Жгут проводов управления двигателем

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка обогрева стекла

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления магнитолой

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 9209542
    Со скидкой
    Год:2008
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:1ZZ-FE
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.