Констр. номер: | 8274102080, 8266302080 |
---|---|
Год: | 2016 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4707012010 |
---|---|
Год: | 2014 |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Описание: | + датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | G904052010 |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Описание: | без крышки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Гибридный; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | 2ZRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх