Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн подрамника

Кронштейн порога

Кронштейн радиатора

Кронштейн сиденья

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крыша кузова

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Моторчик жалюзи

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка стойки

Петля двери

Петля замка двери

Петля замка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Подголовник

Полка багажника

Полка под АКБ

Порог кузова

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Распорка стоек

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло кузовное боковое

Стеклоподъемник электрический

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

АКБ малая

Батарея высоковольтная

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления бортовым компьютером

Блок управления вентиляторами

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления климат-контролем

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления сиденьями

Блок управления стояночным тормозом

Блок чарджера

Вентилятор радиатора

Датчик давления шин

Датчик температуры

Датчик температуры салона

Датчик уровня жидкости

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Двигатель электролюка

Дистроник (Радар)

Инвертор, преобразователь напряжения

Камера круиз контроля

Кнопка аварийки

Кнопка багажника

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Концевик двери

Кронштейн электропроводки

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Радар круиз контроля

Розетка зарядки автомобиля

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20164845
    Год:2021
    Кузов:Седан
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:Б/Н
    Описание:америка; дефект креплений, глубокие царапины, пробит корпус;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.