Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Муфта вентилятора (вискомуфта)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Распределитель зажигания (трамблер)
Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)
Консоль салона (кулисная часть)
Направляющая шторки багажника (салазки)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности переднего пассажира
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления климат-контролем
Блок управления подушками безопасности
Блок управления полным приводом
Блок управления радиоприемником
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка включения полного привода
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Щиток приборов (приборная панель)
-
Артикул запчасти: 20124992
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2008 Кузов: Джип (5-дверный) Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: J20A Описание: дефект креплений; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 11338177
Все характеристикиГод: 2008 Кузов: Джип (3-дверный) Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: M16A Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 11318125
Все характеристикиГод: 2007 Кузов: Джип (5-дверный) Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: F9Q Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 11292419
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 7249265J00 Год: 2008 Кузов: Джип (5-дверный) Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: J20A Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.