Констр. номер: | 5610058L34 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 265955012 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Описание: | трещина, глубокие царапины, вмятины, пробит, сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J24B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх