Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | крыло под молдинг; Фото не актуально, с запчасти отделены: Повторитель поворотов; вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | крыло под молдинг; вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | крыло под молдинг; вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M13A |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Повторитель поворотов; вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5761186G20 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | крыло под молдинг; вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M13A |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5761186G00 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M13A |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Повторитель поворотов; вмятины, ржавчина, царапины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | ржавчина, дефект крепления; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | дефект креплений, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | Англия; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | Англия; ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | Англия; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | крыло под молдинг; Фото не актуально, с запчасти отделены: Повторитель поворотов; вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх