Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J24B |
Описание: | треснута крыльчатка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх