Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.
Что такое шрус
Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.
Виды шрусов
Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.
Причины поломки шрусов
Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.
Признаки проблемы с шрусом
Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.
Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Механизм натяжения ремня, цепи
Насос топливный ручной (подкачка)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Постель распредвалов (комплект)
Распределитель зажигания (трамблер)
Резистор вентилятора охлаждения
Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления газового оборудования
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления круиз-контроля
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления системой старт-стоп
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Жгут проводов управления двигателем
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Кнопка управления бортовым компьютером
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 20262393
Все характеристикиГод: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: EZ30D Описание: порван пыльник, ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20204705
Все характеристикиКонстр. номер: 28021AC121 Год: 1999 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ201 Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20182084
Все характеристикиКонстр. номер: 28421FE202 Год: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ202 Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20099293
Все характеристикиКонстр. номер: 28492FE021 Год: 2004 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ201 Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9490778
Все характеристикиКонстр. номер: 28421SC003 Год: 2016 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: FB20 Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9064837
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 28421AG002 Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: EJ204 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8873013
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 91121AG010 Год: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ204 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8494858
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 28421FE202 Год: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ201 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8363805
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2016 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: FB25 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7995937
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 28421AJ021 Год: 2011 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EE20Z Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7851829
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 28421AE020 Год: 2000 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ201 Описание: под ABS; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 4402641
Все характеристикиКонстр. номер: 28421FE141, 28421FE151 Год: 2004 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: EJ201 Описание: порван внутр. пыльник, люфт; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 5390334
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2012 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) Маркировка: FB20 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.