Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Описание: | 4 шт + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Описание: | 1-массовый. + корзина + диск; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ202 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх