Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Найдено запчастей: 4.
  • Артикул запчасти: 9484846
    Со скидкой
    Констр. номер:A4543301201
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:135.950
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9135738
    Со скидкой
    Констр. номер:A4543301201
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП-робот (РКПП)
    Маркировка:135.930
    Описание:порван пыльник, ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8988063
    Со скидкой
    Констр. номер:Q0003233V010000000
    Год:1999
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 0.7 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП-робот (РКПП)
    Маркировка:160.910
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7142428
    Со скидкой
    Констр. номер:PMR980748
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:135.930
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Великом Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Великом Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Великом Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить уровень масла в двигателе?

На первый взгляд данная процедура довольно проста. Однако опытные автовладельцы знают, что существуют особые правила, соблюдение которых строго регламентировано.

  • Перед проверкой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  • Обязательно предварительно хорошо прогрейте двигатель.
  • Если проверка выполняется после движения, то следует подождать 10 минут, давая двигателю немного остыть, а маслу стечь в картер.
  • Для проверки используйте масляный щуп, который помогает определить уровень масла.

Этапы проверки

  1. Сначала следует обеспечить доступ к силовой установке, подняв крышку капота автомобиля.
  2. Перед использованием масляный щуп тщательно протирается чистой тряпкой. Используется ткань, которая не оставляет волокон.
  3. Опустив щуп в двигатель до точки упора, не спешите сразу же доставать его: нужно, чтобы масло успело оставить на металле контрольную отметку.
  4. На вынутом щупе проконтролируйте уровень масла. Оптимальный его показатель будет располагаться между нанесенными на стержень словами min и max. Если отметка ниже минимального уровня, то необходимо долить масло в мотор, но так, чтобы не превзойти предел максимума. Тогда возникает риск попадания смазки в вентиляционную систему картера, а затем и в цилиндры.

Важно! Если имеются отметки cold и hot, то это означает, что уровень масла можно проверять не только при разогревании мотора, но и в холодном режиме.

Чтобы не произошло масляное голодание силовой установки, процедуру проверки уровня смазочных веществ следует выполнять дважды в месяц. Часто водители ориентируются на специальные датчики, но они не всегда исправны.