Смотреть примечание

Форсунка топливная – это одно из ключевых устройств автомобиля, отвечающее за подачу топлива в цилиндры двигателя. Ее принцип работы основан на преобразовании под давлением жидкого топлива в облако мельчайших капель, которые затем попадают в камеры сгорания для эффективного сгорания воздуха и топлива.

Принцип работы

Принцип работы топливной форсунки заключается в следующем: под давлением, создаваемым системой топливоподачи, топливо поступает в форсунку. Внутри форсунки находится игла, которая при подаче напряжения распахивается, открывая проход для топлива. Открывшись, форсунка выдавливает точечные струи топлива через специальные отверстия, которые направляют его прямо в цилиндр для обеспечения соотношения топлива и воздуха. 

Виды топливных форсунок

На рынке существуют различные виды топливных форсунок, включая однофазные, двухфазные, электронные и механические. Однофазные форсунки обеспечивают постоянную подачу топлива, в то время как двухфазные могут выпускать как жидкое, так и газообразное топливо. Электронные форсунки действуют на основе сигналов, поступающих с электронного блока управления двигателем, в то время как механические форсунки работают по принципу механического перемещения иглы.

Цена на топливные форсунки

Цена на форсунки топливные может варьироваться в зависимости от различных факторов. В первую очередь, стоимость топливных форсунок зависит от качества и бренда. Также влияют на цену такие факторы, как страна-производитель и место покупки. Форсунки топливные от известных брендов часто имеют более высокую цену, но они также могут иметь лучшую надежность и длительный срок службы. Кроме того, на цену может повлиять состояние форсунок: новые форсунки обычно стоят дороже, чем форсунки бу, но форсунки топливные бу могут быть более доступными по бюджету.

В итоге, форсунки топливные являются важным элементом автомобильного двигателя. Их правильная работа обеспечивает эффективное сгорание топлива и воздуха, что позволяет автомобилю работать с минимальными выбросами и достичь наибольшей производительности. При выборе форсунок важно учитывать различные факторы, включая их тип, качество и цену, чтобы получить оптимальное сочетание надежности и стоимости.

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20354673
    Констр. номер:A1320780323, A1320780145
    Год:2011
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:132.910
    Описание:3 шт. + рампа;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.