Бачок омывателя

Горловина маслозаливная

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан холостого хода

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Механизм натяжения ремня, цепи

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Распределитель зажигания (трамблер)

Резистор вентилятора охлаждения

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Шкив насоса гидроусилителя руля

Щуп двигателя

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка под фонарь

Накладка центральной стойки

Петля двери

Петля капота

Подголовник

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления вентиляторами

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления сигнализацией

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик положения коленвала

Датчик скорости

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка кондиционера (A/C)

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Коммутатор зажигания

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 6140115
    Со скидкой
    Год:2004
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:T2N
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 6140114
    Со скидкой
    Год:2004
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:T2N
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.