Бачок омывателя

Горловина маслозаливная

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан холостого хода

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Механизм натяжения ремня, цепи

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Распределитель зажигания (трамблер)

Резистор вентилятора охлаждения

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Шкив насоса гидроусилителя руля

Щуп двигателя

Амортизатор капота

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка под фонарь

Накладка центральной стойки

Петля двери

Петля капота

Подголовник

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления вентиляторами

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления подушками безопасности

Блок управления сигнализацией

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик положения коленвала

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка кондиционера (A/C)

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 3.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.