Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.9 л.; DCI |
Маркировка: | F9Q 760 |
Номер двигателя: | F9QU760107266 |
Описание: | прокручивается, стояние ГРМ - нормально, бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, турбина - дефект крыльчатки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.9 л.; DCI |
Маркировка двигателя: | F9Q 760 |
Описание: | под датчик; Фото не актуально, с запчасти отделены: Цилиндр сцепления рабочий; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Описание: | сломан; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Описание: | valeo; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх