Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Горловина маслозаливная

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн крыла

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн полуоси

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лючок бензобака

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Петля двери

Петля крышки багажника

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления BSM (Блок предохранителей)

Блок управления АКБ

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления сигнализацией

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик дождя

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка регулировки света

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления магнитолой

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Предохранитель высоковольтный

Реле вентилятора

Реле накала

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 5.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Нижнем Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Нижнем Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Нижнем Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как выбрать б/у двигатель при покупке?

Приобретение автомобильного двигателя, уже бывшего в употреблении, оправдано не только экономически, хотя разница в цене с новым существенна. Прежде всего, подержанная силовая установка уже прошла обкатку и избавлена от многих «детских» болезней. Однако в процессе эксплуатации из-за износа деталей могли проявиться другие дефекты, которые и побудили бывшего владельца избавиться от мотора. Чтобы не приобрести «кота в мешке», необходимо тщательно выбирать нужный вариант из множества предложений.

  • Чистый б/у двигатель – повод насторожиться.

Выбирая какую-нибудь вещь, мы всегда смотрим на ее состояние, новизну. У силовых установок автомобилей, ранее эксплуатируемых, это правило действует наоборот: помытый мотор – явный признак того, что владелец пытается скрыть масляные потеки на корпусе. Очевидно, что совсем уже «заросший» грязью двигатель также не стоит приобретать, потому что под ней вряд ли можно рассмотреть возможные дефекты. Если продавец уверен в качестве своего товара, то он оставит нетронутыми те элементы, которые должны привлечь внимание потенциального покупателя, например: сальники коленчатого вала, прокладки блока цилиндров, масляного фильтра и маслоотражательные колпачки.

  • Проверка действием обязательна при покупке б/у двигателя.

Если при прокручивании двигателя слышны стуки, значит, установку лучше не приобретать – в процессе эксплуатации были повреждены цилиндры или клапаны. Также обратите внимание на состояние распредвала и привода ГРМ – причиной отсутствия последнего может быть заклинивание движка.

Ознакомьтесь с документами и гарантийными метками. Если покупка б/у двигателя осуществляется через компанию, то это даст возможность дополнительно иметь гарантии на случай возникновения спорной ситуации.