Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн магнитолы

Кронштейн полуоси

Кронштейн редуктора

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Накладка рейлинга

Обшивка капота

Петля двери

Петля замка багажника

Петля замка двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Пробка расширительного бачка

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления BSM (Блок предохранителей)

Блок управления KSM / VDO

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления раздаткой

Блок управления светом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик антенны

Датчик дождя

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника с крышки

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки фар

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления магнитолой

Концевик двери

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.