Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Насос вакуумный

Насос масляный

Насос топливный ручной (подкачка)

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок отопителя (печки)

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Турбина

Успокоитель масляный

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Дверь задняя (распашная)

Дверь раздвижная

Жабо под дворники (дождевик)

Замок багажника

Замок двери

Замок раздвижной двери

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн полуоси

Крыло

Лючок бензобака

Механизм раздвижной двери

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Накладка стойки

Направляющая раздвижной двери

Петля двери

Петля капота

Пластик радиатора

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рейлинги на крышу (комплект)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Ручка раздвижной двери наружная

Ручка раздвижной двери салона

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 8942622
    Со скидкой
    Констр. номер:7700436307
    Год:2004
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:F9Q 782
    Описание:царапины;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7955718
    Со скидкой
    Констр. номер:7700421038
    Год:2001
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:F9Q 782
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.