Смотреть примечание

Ступица – одна из важнейших деталей автомобиля, которая играет важную роль в трансмиссии. Она соединяет колеса с двигателем и позволяет передавать крутящий момент на них. Шрус, или шарнирный узел, является главной частью ступицы и отвечает за передачу вращательного движения на колеса. 

Виды ступиц

На сегодняшний день существует несколько типов, которые применяются в автомобилях. Классическая ступица – это узел, состоящий из наружного шарнира, который соединяется с колесом, и внутреннего шарнира, который подключен к трансмиссии. Интегрированная ступица объединяет в себе ступицу и подшипник, что позволяет упростить ее конструкцию и ремонт. Кроме того, существуют передние и задние ступицы, которые устанавливаются соответственно на передние и задние колеса автомобиля. 

Симптомы и проблемы ступицы 

Износ или дефекты передней ступицы могут вызвать различные проблемы и симптомы. Часто можно заметить постоянный шум или стук в районе колеса, особенно при поворотах. Также возможно появление тряски или вибрации автомобиля при движении. Исправность задней ступицы также может оказать влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые изменения в поведении автомобиля при движении следует внимательно отслеживать. 

Замена ступицы

Если ступица изношена или повреждена, необходимо ее заменить или купить ступицу новую. Поэтому, рекомендуется обратиться к профессионалам они помогут вам выбрать какую следует купить вашему автомобилю. 

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн крыла

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка грузовой кабины

Накладка замка капота

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Рамка передняя (телевизор)

Ручка двери наружная

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления парктрониками

Блок управления раздаткой

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик дождя

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик уровня масла

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 4.
  • Артикул запчасти: 20147168
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M02.2Y
    Описание:ржавчина, дефект кожуха;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20147162
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M02.2Y
    Описание:ржавчина, дефект кожуха;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9066509
    Со скидкой
    Констр. номер:95535280120, 95534160510, 95533161120
    Год:2003
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 4.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M48.00
    Описание:с ABS;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 4688955
    Со скидкой
    Констр. номер:95534160510
    Год:2003
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 4.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M48.00
    Описание:ржав.; дефект сайлентблока, дефект датчика, дефект кожуха;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Пскове;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.