Амортизатор крышки багажника

Амортизатор стекла багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок двери

Замок капота

Замок стекла

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн кузова

Кронштейн радиатора

Кронштейн топливного бака

Кронштейн усилителя бампера

Крышка (дверь) багажника

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Трос открывания лючка бака

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления аудио

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления зеркалами

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления рулевой рейки

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Группа контактная

Датчик курсовой устойчивости

Датчик педали тормоза

Датчик удара

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Джойстик регулировки зеркал

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка кондиционера (A/C)

Кнопка круиз контроля

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Конденсатор (Система Старт-Стоп)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле в ассортименте

Реле вентилятора

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 20269448
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:1ZZFE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20269440
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:1ZZFE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.