Констр. номер: | 8717C0, 8717C1 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Фургон |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8717C0, 8717C1 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Фургон |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 170740500, 1400153280 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; HDI |
Маркировка: | 9HT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | коленвала; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HT |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх