Найдено запчастей: 5.
  • Артикул запчасти: 20273213
    Год:2012
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.;
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:9HD
    Описание:дефект сот;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9152144
    Со скидкой
    Констр. номер:p9680533480
    Год:2014
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI;
    КПП:КПП-робот (РКПП)
    Маркировка:9HD
    Описание:вмятины, дефект сот;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8830238
    Со скидкой
    Констр. номер:133391
    Год:2010
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI;
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:RHE
    Описание:дефект сот;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8538040
    Со скидкой
    Констр. номер:1330S8
    Год:2010
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:5FW
    Описание:скол, дефект сот;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 6591649
    Со скидкой
    Констр. номер:1330W2, 9680533480
    Год:2010
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI;
    КПП:КПП-робот (РКПП)
    Маркировка:9HR
    Описание:Valeo; дефект сот;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.