Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления системой старт-стоп
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Конденсатор (Система Старт-Стоп)
Переключатель отопителя (печки)
-
Артикул запчасти: 20273213
Все характеристикиГод: 2012 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 9HD Описание: дефект сот; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9152144
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: p9680533480 Год: 2014 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; КПП: КПП-робот (РКПП) Маркировка: 9HD Описание: вмятины, дефект сот; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8830238
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 133391 Год: 2010 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: RHE Описание: дефект сот; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8538040
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 1330S8 Год: 2010 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 5FW Описание: скол, дефект сот; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 6591649
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 1330W2, 9680533480 Год: 2010 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; КПП: КПП-робот (РКПП) Маркировка: 9HR Описание: Valeo; дефект сот; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.