Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Двигатель регулировки фаз, valvetronic

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Насос топливный механический

Насос топливный ручной (подкачка)

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Распредвал

Резистор вентилятора охлаждения

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка под номер (бленда)

Накладка рейлинга

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления Bluetooth

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления BSM (Блок предохранителей)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления антенной

Блок управления вентиляторами

Блок управления двигателем

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления системой старт-стоп

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик дождя

Датчик положения распредвала

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка крышки багажника

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки фар

Конденсатор (Система Старт-Стоп)

Переключатель круиза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле бензонасоса

Реле накала

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 9172707
    Со скидкой
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8298584
    Со скидкой
    Констр. номер:9671981280
    Год:2011
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.