Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Описание: | бн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FS |
Описание: | бн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8794RX |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Описание: | окись; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9144A4 |
---|---|
Год: | 2011 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9680686080 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 968579480, 440TE3P |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх