Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | Valeo; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | Remy; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | Sanden; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; |
Маркировка: | KFW |
Номер двигателя: | KFW10FSR9PSA5223214 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; |
Маркировка двигателя: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | часть; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | 4 шт + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх