Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13273413 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Описание: | +ИПВ; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z20LEL |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4614485910 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55353465, 5834027, 55353466, 5834028, 13271086, 0834760 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5834039, 55557126 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DTH |
Описание: | + ИПВ, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | эл.5конт, нет накладки; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх