Констр. номер: | 1848819578, 24463629 |
---|---|
Год: | 2003 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X16XEL |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Описание: | вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90538219 |
---|---|
Год: | 2000 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Описание: | часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх