Год: | 1995 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 94332562 |
---|---|
Год: | 1995 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 982214031 |
---|---|
Год: | 1995 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Описание: | 1массовый+Диск+корзина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Описание: | дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Описание: | +барабан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: DTI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 17TDTC4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх