Год: | 2010 |
---|
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 80821JD00A |
---|---|
Год: | 2009 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | погнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 80640EB33A |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | H2100JD0M0 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Стекло боковой двери; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | D8080EY10B |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 43206JD00A |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | 7 мм.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 43206JD00A |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | 7мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 54010JD02D |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 62022JD20H |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; царапины, вмятины, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх