Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн крыла

Кронштейн кузова

Кронштейн рейлинга

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на порог

Накладка рейлинга

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Рейлинги на крышу (комплект)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления рулевой рейки

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель электролюка

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки сидений

Кнопка регулировки фар

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Электропривод крышки багажника (механизм)

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20499662
    Констр. номер:391001AA0B
    Год:2009
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: левая=правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:VQ35DE
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.