Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Заглушка буксировочного крюка

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн воздуховода

Кронштейн крыла

Кронштейн кузова

Кронштейн полуоси

Кронштейн радиатора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг капота

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на порог

Накладка стойки

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка под АКБ

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Батарея высоковольтная

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления сигнализацией

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления телефоном

Вентилятор радиатора

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик присутствия

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик температуры

Датчик температуры салона

Датчик угла поворота

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Жгут проводов управления двигателем

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка крышки багажника

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка открывания багажника

Кнопка подогрева руля

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки фар

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Концевик педали тормоза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Реле прочее

Розетка зарядки автомобиля

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 9274240
    Со скидкой
    Констр. номер:623225SK0A
    Год:2019
    КПП:КПП вариатор
    Маркировка:EM57
    Описание:царапины;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Нижнем Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Нижнем Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Нижнем Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как выбрать б/у двигатель при покупке?

Приобретение автомобильного двигателя, уже бывшего в употреблении, оправдано не только экономически, хотя разница в цене с новым существенна. Прежде всего, подержанная силовая установка уже прошла обкатку и избавлена от многих «детских» болезней. Однако в процессе эксплуатации из-за износа деталей могли проявиться другие дефекты, которые и побудили бывшего владельца избавиться от мотора. Чтобы не приобрести «кота в мешке», необходимо тщательно выбирать нужный вариант из множества предложений.

  • Чистый б/у двигатель – повод насторожиться.

Выбирая какую-нибудь вещь, мы всегда смотрим на ее состояние, новизну. У силовых установок автомобилей, ранее эксплуатируемых, это правило действует наоборот: помытый мотор – явный признак того, что владелец пытается скрыть масляные потеки на корпусе. Очевидно, что совсем уже «заросший» грязью двигатель также не стоит приобретать, потому что под ней вряд ли можно рассмотреть возможные дефекты. Если продавец уверен в качестве своего товара, то он оставит нетронутыми те элементы, которые должны привлечь внимание потенциального покупателя, например: сальники коленчатого вала, прокладки блока цилиндров, масляного фильтра и маслоотражательные колпачки.

  • Проверка действием обязательна при покупке б/у двигателя.

Если при прокручивании двигателя слышны стуки, значит, установку лучше не приобретать – в процессе эксплуатации были повреждены цилиндры или клапаны. Также обратите внимание на состояние распредвала и привода ГРМ – причиной отсутствия последнего может быть заклинивание движка.

Ознакомьтесь с документами и гарантийными метками. Если покупка б/у двигателя осуществляется через компанию, то это даст возможность дополнительно иметь гарантии на случай возникновения спорной ситуации.