Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Анлия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия + корректор; мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 260601KL0A |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HR16DE |
Описание: | + корректор, Англия; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Сторона: | правая |
Описание: | Англия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия; мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 260601KL0A |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия; дефект креплений, царапины, следы ремонта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх