Год: | 2002 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG15DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG15DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG15DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG15DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Усилитель бампера; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 54611BM400 |
---|---|
Год: | 2004 |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 432009F510 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 62022BN700 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Решетка радиатора; дефект креплений, царапины, вмятины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 62254BN700 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | центральная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх