Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Заглушка буксировочного крюка

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн брызговика

Кронштейн глушителя

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн кардана

Кронштейн полуоси

Кронштейн топливного бака

Крюк буксировочный

Люк

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Петля двери

Петля замка двери

Петля капота

Пластик радиатора

Подголовник

Полка багажника

Пробка топливного бака

Пружина крышки багажника

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.