Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | вмятины, дефект сот, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | Англия; мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | эл. 5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх