Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Двигатель регулировки фаз, valvetronic

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коленвал

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Провод высоковольтный

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

ТНВД

Трубка масляная

Трубка охлаждения

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Борт откидной

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн кузова

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн порога

Кронштейн редуктора

Кронштейн решетки радиатора

Кронштейн стабилизатора

Кронштейн топливного бака

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Крюк прицепного устройства

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка рейлинга

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подножка

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Рейлинги на крышу (комплект)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Бардачок (вещевой ящик)

Дверная карта (Обшивка двери)

Дефлектор обдува салона

Замок ремня безопасности

Консоль салона (кулисная часть)

Накладка декоративная (Двери)

Обшивка крышки (двери) багажника

Обшивка потолка (Накладка)

Обшивка стойки

Обшивка центральной стойки

Ограничитель двери

Панель передняя салона (торпедо)

Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника

Пластик (обшивка) салона

Пластик кузовной

Пластик панели торпеды

Пластик центральной консоли

Подлокотник

Подушка безопасности боковая (в сиденье)

Подушка безопасности боковая (шторка)

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности коленная

Подушка безопасности переднего пассажира

Рамка под кулису

Рамка под магнитолу

Ремень безопасности

Розетка прикуривателя

Ручка открывания лючка бака

Фонарь салона (плафон)

Чехол (кожух) кулисы КПП

Шторка багажника

Батарея высоковольтная

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления АКБ

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления вентиляторами

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления сигнализацией

Блок управления системой старт-стоп

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик давления выхлопных газов

Датчик давления масла

Датчик дождя

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик присутствия

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик температуры

Датчик удара

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоподъемника

Джойстик регулировки зеркал

Дистроник (Радар)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка багажника

Кнопка блокировки дифференциала

Кнопка включения полного привода

Кнопка круиз контроля

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления бортовым компьютером

Концевик двери

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель подрулевой АКПП

Повторитель поворотов

Реле прочее

Розетка зарядки автомобиля

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропривод крышки багажника (механизм)

Электропроводка

Найдено запчастей: 4.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.