Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн редуктора

Кронштейн решетки радиатора

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка рейлинга

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подножка

Пробка топливного бака

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Батарея высоковольтная

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления вентиляторами

Блок управления двигателем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления системой старт-стоп

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик дождя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоподъемника

Джойстик регулировки зеркал

Дистроник (Радар)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка ESP

Кнопка блокировки дифференциала

Кнопка открывания багажника

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Концевик двери

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Розетка зарядки автомобиля

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропривод крышки багажника (механизм)

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.