Двигатель регулировки фаз, valvetronic
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Муфта вентилятора (вискомуфта)
Насос топливный ручной (подкачка)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Распределитель зажигания (трамблер)
Резистор вентилятора охлаждения
Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)
Консоль салона (кулисная часть)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) боковой стенки
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности переднего пассажира
Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления газового оборудования
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления круиз-контроля
Блок управления подрулевыми переключателями
Блок управления подушками безопасности
Блок управления полным приводом
Блок управления прицепного устройства
Блок управления радиоприемником
Блок управления системой старт-стоп
Блок управления стояночным тормозом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Датчик (зуммер) открытия двери, капота
Датчик давления выхлопных газов
Датчик температуры выхлопных газов
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка блокировки дифференциала
Кнопка включения полного привода
Кнопка открывания багажника с крышки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Кнопка управления бортовым компьютером
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 20562744
Все характеристикиГод: 2011 КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: 6G75 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.