Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Описание: | 1 массовый +диск+корзина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Описание: | порван пыльник, ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR280666, 0620200091 |
---|---|
Год: | 1997 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR252815 |
---|---|
Год: | 1997 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Описание: | Эл. 5 конт; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR283262 |
---|---|
Год: | 1997 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6A13 |
Описание: | эл. 5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх