Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Двигатель регулировки фаз, valvetronic

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коленвал

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Турбокомпрессор

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Шкив помпы

Щуп двигателя

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жалюзи радиатора

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн кузова

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн полки АКБ

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг капота

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка под фонарь

Накладка стойки

Обшивка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Пиропатрон петли капота

Пластик радиатора

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления Bluetooth

Блок управления АКБ

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления зеркалами

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления климат-контролем

Блок управления люком, крышей

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик детонации

Датчик дождя

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка противотуманных фар

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле накала

Реле прочее

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20545190
    Констр. номер:9384657
    Год:2020
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:B38A15A
    Описание:Правый руль;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.