Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Картер маховика

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коленвал

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Пробка маслозаливная

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Резистор вентилятора охлаждения

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Успокоитель масляный

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Дверь задняя (распашная)

Дверь раздвижная

Замок двери

Замок капота

Замок раздвижной двери

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Капот

Каркас ручки

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн кабины

Кронштейн подножки

Крыло

Крыло задней оси

Лючок бензобака

Механизм раздвижной двери

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Накладка стойки

Направляющая раздвижной двери

Отбойник

Петля двери

Петля капота

Подножка

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Ресничка под фару

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос двери

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 20050451
    Со скидкой
    Констр. номер:A9067330429
    Год:2007
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:OM 642.992, 642.993
    Описание:упор сдвижной двери;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20050450
    Со скидкой
    Констр. номер:A9067330129
    Год:2007
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:OM 642.992, 642.993
    Описание:упор сдвижной двери;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.