Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бампера

Кронштейн кузова

Кронштейн магнитолы

Кронштейн подножки

Кронштейн порога

Кронштейн прицепного устройства

Кронштейн рамки передней

Кронштейн усилителя бампера

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на лобовое (водоотвод)

Накладка на порог

Насос подъема крышки багажника

Обшивка капота

Петля двери

Петля замка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Подголовник

Подножка

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

АКБ малая

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления SAM

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления антенной

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления интерфейсом

Блок управления корректора фар

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления топливным насосом

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик света

Датчик сигнализации

Датчик температуры

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик уровня масла

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель круиза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле накала

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Электропривод крышки багажника (механизм)

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 8918817
    Со скидкой
    Год:2005
    Кузов:Джип (5-дверный)
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M113.964
    Описание:отрезной до стакана;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7196069
    Со скидкой
    Год:2006
    Кузов:Джип (5-дверный)
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:OM 642.940
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.