Амортизатор капота

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн радиатора

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка решетки радиатора

Накладка центральной стойки

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Пиропатрон петли капота

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления SAM

Блок управления АКБ

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления корректора фар

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления системой AdBlue, Блок электронный SCR

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик NOX

Датчик дождя

Датчик света

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле накала

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод крышки багажника (механизм)

Электропроводка

Найдено запчастей: 4.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Нижнем Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Нижнем Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Нижнем Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как выбрать б/у двигатель при покупке?

Приобретение автомобильного двигателя, уже бывшего в употреблении, оправдано не только экономически, хотя разница в цене с новым существенна. Прежде всего, подержанная силовая установка уже прошла обкатку и избавлена от многих «детских» болезней. Однако в процессе эксплуатации из-за износа деталей могли проявиться другие дефекты, которые и побудили бывшего владельца избавиться от мотора. Чтобы не приобрести «кота в мешке», необходимо тщательно выбирать нужный вариант из множества предложений.

  • Чистый б/у двигатель – повод насторожиться.

Выбирая какую-нибудь вещь, мы всегда смотрим на ее состояние, новизну. У силовых установок автомобилей, ранее эксплуатируемых, это правило действует наоборот: помытый мотор – явный признак того, что владелец пытается скрыть масляные потеки на корпусе. Очевидно, что совсем уже «заросший» грязью двигатель также не стоит приобретать, потому что под ней вряд ли можно рассмотреть возможные дефекты. Если продавец уверен в качестве своего товара, то он оставит нетронутыми те элементы, которые должны привлечь внимание потенциального покупателя, например: сальники коленчатого вала, прокладки блока цилиндров, масляного фильтра и маслоотражательные колпачки.

  • Проверка действием обязательна при покупке б/у двигателя.

Если при прокручивании двигателя слышны стуки, значит, установку лучше не приобретать – в процессе эксплуатации были повреждены цилиндры или клапаны. Также обратите внимание на состояние распредвала и привода ГРМ – причиной отсутствия последнего может быть заклинивание движка.

Ознакомьтесь с документами и гарантийными метками. Если покупка б/у двигателя осуществляется через компанию, то это даст возможность дополнительно иметь гарантии на случай возникновения спорной ситуации.