Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 642.920 |
Описание: | 2 шт + решека; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.821 |
Описание: | 2 шт + решетка капота; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | курок; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; дефект креплений, царапины, вмятины, сломан, трещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | трещина лака, + прикуриватель; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | трещина лака, Англия, на з/ч, без права на возврат; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 648.961 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх