Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн крыла

Кронштейн крышки багажника

Кронштейн усилителя бампера

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка замка капота

Накладка на порог

Петля двери

Петля капота

Пиропатрон петли капота

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления SAM

Блок управления АКБ

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления двигателем

Блок управления люком, крышей

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления сиденьями

Блок управления топливным насосом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Компрессор центрального замка

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Предохранитель высоковольтный

Реле накала

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20282669
    Со скидкой
    Констр. номер:A1729056100
    Год:2014
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M276.957
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.