Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Описание: | потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Описание: | треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R20; Сверловка (PCD): 5*112; DIA: 66.6 мм.; |
Описание: | Арт.9421532 царапины, бита кромка, кривой (8-ка), треснут; Арт.9421553 царапины, бита кромка; Арт.9421580 царапины, бита кромка, следы ремонта (сварка); Арт.9421595 царапины, бита кромка; ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Описание: | часть; дефект креплений, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M113.967 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх